Поиск:

СВЯЗЬ


Купить диплом можно от 1700 рублей.

Раздел диплома от 400 рублей

Подробней »
В помощь студентам для написания дипломнных проектов, дипломов, курсовых по экономике, иновациям, инвестициям на примере строительных предприятий, а также обоснованию финансово-экономических показателей предприятия недвижимости.
Дополнительная информация.
 
Инвестиции

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Иссле

код: 131

1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. – Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.- 316 с.
2. Азоев Г.Л.Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 1996. – 207 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер. 1999.- 416 c.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989 – 386 с.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1999.
6. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие. - Новоси-бирск: ООО « Издательство ЮКЭА», 1998.- 528 с.
7. Бланк И.А.. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП «Итем» ЛТД, 1995.- 447 с.
8. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринима-тельства. - СПб: Изд. - во «Корвус», 1995 – 224 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3- е изд. – М.: Гарда-рика Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: 1997. – 175 с.
10. , 1998.- 528 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс,1999.
13. Диксон П.Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.- 560 с.
14. Долан Э. Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель. - СПб. Автокомп, 1995.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. – М.: Финпресс,1998. – 192 с.
16. Елеков С., Зондхоф Г., Кролл Х. Реструктуризация промышленных пред-приятий. - Вопросы экономики. –1997. № 9. с. 13-22.
17. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: «Маркетинг», 1998. –195 с.
18. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная поли-тика. Пер. с англ. - М.:КЭН, 1992. – 395 с.
19. Клейннер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. – М.: Экономика, 1997.- 288 с.
20. Ковалев А.И., Войленков В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Дело, 1996 –111 с.
21. Конституция Российской Федерации. – М. ,издательство «Ось- 89», 2001.- 48 с. (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.)
22. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. – Ростов н/Д.: издательство «Феникс», 2001.- 576 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 1998.- 896 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.–736 с.
25. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: РДЛ, 1998. – 768 с.
26. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность СПб.: Питер, 2000 – 380 с.
27. Куличков Е.Н., Трайнев И.В. Маркетинговые системы и информационные процессы в деятельности менеджера: теория и практика. - М., 1994.
28. Кутлевацкий Н.М.,Шевелев В.С.,Предупреждение травматизма,1995-231с.
29. Ламбен Жан - Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
30. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.,1997.- 356 с.
31. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Пи-тер, 2000. Манаков Л.Ф., Пузыренко Т.И., Шерстяков А.А.. Разработка стратегии ор-ганизационного развития строительного предприятия: Метод. указания. Новоси-бирск: НГАСУ, 1999. –32 с.
32. Манаков Л.Ф., Заруева Л.В., Лось В.А. Маркетинговые исследования в строительстве: Метод. указания. Новосибирск: НГАСУ, 1999. –24 с.
33. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Романова А.Н. – М.: Банки и биржи. ЮНИТА, 1996 – 560 с.
34. Менеджмент в строительстве: Учебное пособие / Под. ред. И.С. Степанова. – М.: Юрайт, 1999. – 540 с.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./ Пер. с англ. – М.: Дело, 1992.
36. Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом «Бизнес – пресса», 2001- 512 с.
37. Осипов В.В. « Справочник специалиста по охране труда» М.2002-79с.
38. Постановление Правительства РФ от 25.04.2003 г «Об утверждении Поло-жение о проведении государственной экспертизы условий труда в РФ».
39. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 14 мар-та 1997 г N 12 «Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по усло-виям труда».
40. Паркенсон С.Н. Законы Паркенсона: Сборник: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989.- 448 с.
41. Постановление Правительства РФ от 11 марта 1999 г. № 279 «О порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве».
42. Самуэльсон Т.К. Экономика. - М.: Алгон, 1992
43. Степановских А.С. Охрана окружающей среды. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТА - ДАНА, 2001.- 559 с.
44. Стратегия бизнеса. – М.: КОНСЭКО, 1998. – 496 с.
45. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. Под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. – СПб.: Специальная литература, 1996.- 510 с.
46. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
47. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управление. Оз-доровление. Учебное пособие для вузов – М.: «Издательство Приор», 2000. –240 с.
48. Трудовой кодекс Российской Федерации, № 197-Ф3 от 30 декабря 2001 г.
49. Управление организацией: Учебник / Под. ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян-цевой, Н.А. Саломатина. – 2- е издание, - М.: ИНФРА – М, 1999.-669 с.
50. У. Джек Дункан. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 1996.
51. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО «Бизнес школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000.- 640 с.
52. Фомин А.Д. «Организация охраны труда на предприятии в современных условиях» 1997-235с.
53. Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. – Ростов - н/Дону: Март, 2000.
54. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело, 1994.
55. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования и маркетинговой политики предприятия. Методическое пособие. – М.: ИНФРА, 1995.- 224 с.
56. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг/ Пер. с англ. – М.: Экономика, 1993
57. Экономика переходного периода/ Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина.- М.:Изд-во МГУ, 1995.
58. Экономика / Под ред. А.С. Булатова.- М.: БЕК, 1994.
59. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова - СПб.: Специ-альная литература, 1999. – 589 с.
 
Купить готовые дипломные работы по сметному делу, бизнес планированию, экономике, ипотеке, инвестициям, менеджменту, обоснованию.
Продажа дипломов по бизнес-плану, экономике, инновациям, инвестициям в недвижимости на примере строительных организаций.
Top 100: Разное и универсальное ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! be number one
Besucherzahler contatori statistiche
счетчик посещений